?

Log in

No account? Create an account
Обложка книги 'Больше денег от Вашего би

alex_levitas in rost_pribyli

Задание №16, часть 2 - «100 дней прибыли»

 
Продолжая задание 16, часть 1 - взгляните на комментарии других участников. Посмотрите, какие интересные находки есть у них.

Затем откройте мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса» и прочитайте главы «Не пренебрегайте деталями» (стр. 42), «Рисование словами» (стр. 43), историю ресторана «Море креветок» (стр. 47) и главу «Картонный продавец» (стр. 105).

И уже исходя из этого перепишите свои тексты. И затем выложите их здесь по принципу «было-стало».

Время на выполнение задания - три дня.

P.S. Ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

Comments

Ознакомился с комментариями других участников.
Вдумчиво прочитал рекомендованные главы из книги.
Так же вдумчиво соотнёс 1. прочитанное со своей спецификой; 2. с тем, что требуется моим заказчикам; 3. с тем, что основной "продающий" компонент в моём описании - это фотография (фотосерия) и к ней предъявляется принципиальное требование, от которого отойти нельзя. Т.е., теоретически, можно - но это минус репутация, минус продажи в дальнейшем и много разнообразного и невкусного.
Т.е., есть вещь, которую делать нельзя: "фотошопить" камни для "лучшего впечатления". Фотография (фотосерия) должна максимально точно и _объективно_ передавать картинку товарной позиции. Да, есть особенности, которые надо учитывать как мне, так и заказчику (режим макросъёмки, индивидуальные настройки мониторов, "плохофотогеничность" некоторых эффектов камня и т.д.), но - см. выше.
При этом я не могу изменить обязательные поля - заказчикам надо знать из чего товар и его точные размеры.
Я не могу делать краткое описание на ковырнадцать строк - у заказчиков вид "витрины" будет таким, что не то, что купить - толком просмотреть главную сайта они не смогут (и благополучно уйдут).
Загружать полные описания метафорами и "рюшечками"? Для людей, которые разбираются в предмете и в выборе идут от своего творческого замысла? Если эти самые "рюшечки" в небольших дозах уместны - в полном описании они и так есть.
В общем - я не вижу смысла что-либо переписывать или как-то принципиально менять. Как раз тот случай - "отлажено, работает - не трогай; лучше не будет".
> я не вижу смысла что-либо переписывать или как-то принципиально
> менять. Как раз тот случай - "отлажено, работает - не трогай;
> лучше не будет"

А разве в подобных ситуациях есть какой-то способ узнать, будет лучше или нет, кроме практической проверки?

Возможно, Вам лень делать эту проверку, или Вы не хотите рисковать даже кратковременным спадом продаж - но это не значит, что сделать лучше невозможно, это значит лишь то, что Вы не готовы это "лучше" искать.
Алекс, мне не лень.
Эксперименты с вариантами описаний у меня шли где-то год назад. В итоге пришёл к тому варианту, который лучше всего воспринимается клиентами с учётом следующих моментов:
- юзабилити;
- определённые технические ограничения модуля магазина;
- технические нюансы "со стороны заказчика" (например, не у всех стоят большие широкоформатные мониторы).
Для улучшения впечатления о товаре я теоретически могу только "улучшать" фотографии. Сработает примерно на одну продажу вперёд - а потом я получу соответствующий фидбэк и жирный минус в репутацию. Рисковать не хочется, т.к. я в курсе, к чему приводит увлечение Фотошопом.
Да, год назад знаний у меня было меньше. Но обдумал задание, прикинул версии и понял, что число вариантов конечно и в данный момент что-либо лучшее я не сделаю.
Ага, просто Вы сделали это задание для себя годом раньше :) Тоже хорошо.

Роман Гуляев, ИД "Новости Автобизнеса"

Было - ничего
Стало:

Реклама в лучшем журнале для автосервисного бизнеса - «Правильный Автосервис» - это отличная возможность заявить о себе и о своей продукции на аудиторию малых и средних автосервисных предприятий. Более 10 тысяч читателей каждого номера обязательно обратят внимание на ваше предложение. Вам остается только выбрать формат.

(для второго журнала)
Реклама в лучшем журнале об автобизнесе – «Новости Автобизнеса» - предстанет перед глазами всех профессионалов авторынка – топ-менеджмента средних и крупных автосервисных предприятий, руководителей дилерских центров. 11 тысяч людей, которые принимают решения – ваша реклама может повлиять на них.


ОПИСАНИЕ ФОРМАТОВ (общее для всех)
1/3 полосы
Поскольку такой макет располагается справа и идет «навылет», его невозможно не заметить, ваш клиент обязательно зацепится взглядом за него. Любимый формат рекламы у среднего бизнеса.

1/2 полосы (горизонтальная)
Макет для тех, кто свято чтит традиции. Большая площадь (ЦИФРУ) дает возможность разместить много полезной для ваших клиентов информации.

1/2 полосы (вертикальная)
Самый эффективный из «малых форм». Макет, который невозможно не заметить. Только правая сторона, только размещение «навылет» - простор для дизайнерских решений. А свободное пространство слева от вашего макета, словно глоток свежего воздуха, улучшит его восприятие вашим клиентом.

Полоса (А4)
Макет для тех, кто не привык размениваться по мелочам. Лучший способ подчеркнуть статус рекламодателя и донести до клиента все преимущества своих продуктов и услуг. Имидж – все. А где имидж – там и продажи!

Разворот
Реклама, которая работает месяцы годы: технологические карты и полезные советы, календарь или постер – они обязательно найдут свое место на стене в автосервисе.

Обложка
Эксклюзивное размещение – то, с чего начинается журнал для каждого читателя. Рекламу увидят даже те, кто не покупает издание, а просто листает его. И партнеры, и клиенты оценят рекламу на обложке, а конкуренты получат сигнал – у вас все хорошо, «не дождетесь»!

В медиа-ките обязательно будут примеры рядом с каждым из размещений: как выглядит 1/3, 1/2 и т.д
Оля Шестакова / центр печати в центре города "Печатный двор", г. Красноярск

Товар у нас представлен на 2х типах витрин - физически на витрине в офисе и на виртуальной витрине в интернете.

В офисе ценник выглядит так - название, производитель, цена. Товара очень много, места - очень мало, более подробные ценники сделать не получается.

В интернете же на нашем сайте видно фотографию, цену, производителя, основные характеристики, подобные модели в этом ряде. Можно добавить несколько моделей к сравнению и получить табличку, в которой будут показаны различия.


Честно скажу - я провалила это задание.... Я не знаю как сделать, что бы информация вошла на ценники! НО! Мы придумали сделать каталог с описанием товаров и загнать его в электронную фоторамку. Напишем так:

Защити свои документы и придай им солидности!
Надежные ламинаторы, способные заламинировать и визитку и огромный чертеж!
Надежность, простота в обращении и расширенная гарантия.

Ну и фотография, теххарактеристики, так же вам обязательно надо купить (список сопутки) и цена!

Вот :)