?

Log in

No account? Create an account

namorr in rost_pribyli

Некоторые результаты участия в проекте

Роман Гуляев, издательский дом "Новости Автобизнеса"
Дублирую сюда пост из закрытого сообщества, немного модифицированный
Расскажу только о самых быстрых результатах - в продажах журналов потенциальным читателям.
Важно понимать: в нашей бизнес-модели это не самая доходная часть - основные деньги мы получаем с рекламы. Тем не менее, рост подписки нам важен. По двум причинам. Во-первых, на бесплатной рассылке мы теряем деньги (стоимость печати + стоимость рассылки), а на подписке хоть немного, но зарабатываем. Во-вторых, чем большая доля подписчиков, тем лучше работает реклама - этот показатель можно пиарить перед рекламодателем. То есть при минимальном прямом доходе мы и сокращаем издержки, и улучшаем имидж.

Итак, в январе-феврале на старте проекта после выполнения первых заданий ко мне пришло осознание следующего фактора: надо по-максимуму продвигать свой товар. Раньше мне казалось, что журнал сам себя продвигает. Но попробовал кое-что улучшить.

 Что было сделано - см таблицу.

Что

Было

Стало

Реклама подписки в журнале

подписные индексы, стоимость подписки

добавился примерный план публикаций и фраза «Пожалуйста, проверьте, оформили ли вы подписку на журнал «Новости Автобизнеса» и контакт менеджера

Побуждение к подписке

-

после некоторых, особо важных материалов добавился блоке: «нашли для себя полезную информацию? Хотите получать ее постоянно? Подпишитесь на журнал!»

Побуждение к подписке-2

-

имиджевая реклама журнала и подписки на него в самом журнале (1/2 полосы А4), с указанием контакта менеджера по подписке

Рассылка листовок по подписке

эпизодически, листовка просто со счетом и робким призывом

листовка с объяснением, насколько журнал будет полезен читателю, анонсом статей ближайших номеров, призывом подписаться и контактом менеджера по подписке

 
По признанию менеджера по подписке, листовки совершенно точно сработали: люди при звонке ссылались на них и говорили, что именно листовка и лишнее напоминание побудили их подписаться.
Также сработало следующее: каждый новый подписчик (с удивлением для себя) с первыми тремя номерами получал не только тот журнал, на который он подписался, но и второй журнал нашего издательского дома. Это называется "обмен с превышением". И отмечались случаи, когда люди вскоре начинали подписываться и на второе издание (там есть некоторое пересечение по аудитории).

По моей оценке, рост оборотов по подписке в феврале-марте составил 100% к аналогичному периоду прошлого года. Но, справедливости ради надо сказать, что в абсолютных цифрах это не очень много по сравнению с другими источниками дохода для журнала.

В апреле у нас случился провал по подписке по сравнению с мартом. И вот ведь парадокс: в апреле не было листовок (тираж их кончился, а новых мы не сделали, проспали этот момент).

Выводы, которые я делаю из всего этого
- Методы Левитаса работают!
- Рекламная активность должна быть постоянной
- Чем больше и чаще клиенту напоминают о необходимости совершить покупку, тем больше шансов, что он ее совершит. Даже очень хороший товар сам себя продает слабо.
- Тонкие намеки клиент понимает не всегда, не надо стесняться говорить ему прямо
- В мае переделываем листовку и снова запускаем эту активность


Comments

Это замечательно. Приятно видеть не только думающего, но и делающего человека.
Спасибо, очень приятно слышать.
Спасибо! Очень познавательно!

Про тонкие намеки, которые клиенты не понимает - это точно!