?

Log in

No account? Create an account
Обложка книги 'Больше денег от Вашего би

alex_levitas in rost_pribyli

«100 дней прибыли» - ваши промежуточные результаты?

 
Леди и джентльмены, день добрый!

В нашей работе приключилась пауза на пару недель, но это даже к лучшему - многие жаловались, что задания идут слишком быстро, чтобы успеть выполнять все, так что пауза позволила тем, кто работает серьёзно, доделать начатое.

Прежде, чем дать следующее задание, я прошу тех, кто эти дни продолжал работу, рассказать о том, что они уже сделали - и чего достигли, какие промежуточные результаты получили.

Ну а затем двинемся дальше.

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Поздравляю! Это так здорово!
Я уже неделю думаю над написанием поста про свои промежуточные итоги. И всё мне кажется, что если нет итогов по прибыли, то и писать не о чем. Хотя... то, что прибыль не покрыла все расходы, не значит, что она не выросла ;)
Ну вот теперь есть повод больше не думать.

Итоги на конец марта 2012 года (почти 2,5 месяца плотной и планомерной работы в рамках проекта):
1. Отдан в разработку новый сайт компании, одобрен дизайн, тексты, разделы, структура. Ожидаемый выход - середина-конец мая.
2. Подтверждён последний этап регистрации товарного знака "Полёт двух сердец". Свидетельство получим в конце июня.
3. Снят офис, начался набор персонала (помощник руководителя, два менеджера по продажам, курьер)
4. По оборотам - по сравнению с мартом 2011 обороты выросли в 3,5 раза, по сравнению с февралём 2012 - в 2,5 (это ещё немного зависит от погоды, в прошлом году март был неахти(((). И хоть я не дотянула до своих "идеальных планов" продать 40 сертификатов и 50 купонов - я довольна. Продано 7 сертификатов (зато дорогих) и 25 купонов (зато по более выгодной цене и с высокой маржой для нас).
5. Взяли корпоративный пакет МТС для офиса.
6. "Открыли дверь" в мебельную индустрию. Прорабатываем горячие контакты на предмет возможностей решения их задач. (во закрутила, короче проведены переговоры с несколькими директорами мебельных комбинатов на предмет стимулирующих акций с полётом в подарок и брендирования наших оболочек их торговыми марками для использования на туристических полётах)
7. Напечатали буклеты, наклейки.
8. Определились с "вложениями" в пакет к сертификату (пакет и часть вложений в стадии печати/изготовления - уже оплачены)
9. Юные дарования-маркетологи, студенты моей Альма Матер МЭСИ - наисследовали по моему бизнесу мне кучу интересного - разгребаю! На самом деле они реально много интересных для меня открытий сделали - как-нибудь потом подробно опишу в своём блоге, когда переработаю и начну внедрять. Но главное в этом, что я раньше об этом инструменте и не думала, а он очень действенный.

Но главное пересмотрели свои взгляды на бизнес и разработали стратегию роста.

P.S. А получилось неплохо (вот так всегда, сначала скромничаешь, а потом получается, что не всё так скромно). Задел сделан огромный - осталось планомерно доделывая дождаться результатов.

Edited at 2012-04-01 07:59 pm (UTC)
Итоги подводить еще рано - все в работе. Очень много еще работы у моих бизнесов.
1. Интернет магазин:
Идет работа с сайтом (неписание текстов, счетчики-метрики, анализ и оптимизация) Заметно увеличение заходов по новому направлению, заказы уже есть, но не через интернет, а через другие источники.
Идет работа с брендированием - немного переделан старый логотип, создан еще один - под новое направление. Впереди работа с созданием элементов фирменного стиля.
В ближайшее время фирма снимет новое помещение под производство. Ближайшие задачи - совместно прописываем обязанности, инструкции, чек-листы, ищем продажника, прописываем для него сценарий продаж.
По старому направлению - с товаром сейчас в упаковку вкладываем большое количество информации, направленной на то, чтобы покупатель посоветовал магазин своим друзьям, и у него было чем поделиться. В данный момент это стандартные рекламные материалы. В ближайшее время будут изготовлены другие носители. Кроме того, в конце предстоящей недели будет произведен обзвон состоявшихся покупателей, с целью выявить возможные причины недовольства, повысить уровень обслуживания, и добавить лояльности, а также получить рекомендации для работы с друзьями покупателей.
2. Салон-парикмахерская:
Зарегистрирован домен, создается сайт. Ведется анализ, написание текстов. В общем, полным ходом готовится открытие представительства в интернет. Цель - расширение базы клиентов, привлечение новых клиентов через интернет.
Идет написание скрипта для администратора салона - человека, который принимает телефонные звонки и общается со всеми клиентами. Цель - снижение количества отказов по телефону, выявление возможных причин недовольства, повышение уровеня обслуживания, получение рекомендаций для привлечения новых клиентов.
Восстанавливается база контактов. Готовится скрипт для обзвона "спящих" клиентов. Цель - разбудить, напомнить о себе, получить рекомендации.
Заметного увеличения продаж пока нет.
интересно такое вложение в упаковку информационных материалов дало хоть какой-то эффект или нет? Не измеряли?
Елена, магазин товаров для рукоделия "Хобби", Якутск.

Итоги пока.... В общем, медленно идёт дело.
1. Совсем по-другому смотрю на наши рекламные тексты, пишу, с моей точки зрения, более эффективно.
2. Развесили рекламные листовки и результат есть - люди говорят, что объявление увидели и пришли посмотреть.
3. Написали тексты про мастер-классы и прилепили к визиткам, работает лучше.
4. Новый сайт почти готов, скоро покажу.

Не радует:
1. Работа с персоналом. То есть продавца нормального не можем найти - желающие либо требуют непомерную зарплату, либо не устраивают нас.
2. Пока действует принцип - сам не сделаешь хорошо, никто не сделает :(
Можно я поделюсь своим мнением? С персоналом всегда очень сложно, но со временем удается сформировать вокруг себя пространство из которого появляются заинтересованные и полезные люди...

а насчет второго пунка - в себе это надо уничтожать. Иначе накроет с головой работой, делать только действительно стратегические вещи и обязательно отдавать повседневные дела другим. Потому что самому делать ВСЕ не реально.

Украшения Stesha Group

Достижения
1. Новые партнеры.
Например, шьем сумки к юбилею местной газеты (кроме украшений, сумки есть в ассортименте).
Цветы украшают моделей на презентациях нижнего белья Флоранж (распространяется по каталогам).
2. Впереди свадебная выставка, готовимся. В прошлом году не участвовали.
3. усиленно развиваем свадебное направление. (уже планируем 3 свадьбы на это лето)

Тормозим.
1. ИМ не могу довести до ума. Так сказать не могу выбрать лучшее.
2. Своевременное обновление магазина и группы.
Скорее всего нужен помощник, чтобы справляться и с заказами и рекламой.

Re: Украшения Stesha Group

1. Партнерство - это отлично! О моментальной отдаче не всегда возможно говорить, но нужно находить нестандартные формы партнерства, чтобы отдача была, и была высокой.

2. Тоже постарайтесь сделать нечто нестандартное, чтобы отдача была выше. Нужно выделиться из целой кучи конкурентов, которые будут на выставке. Подумайте - что вы можете сделать такого, что не делает никто, и ваши вложения в выставку окупятся.

---
ИМ - интернет магазин?
А помощник действительно нужен. Найдите толкового студента, выдавайте ему техзадание, платите денежку небольшую. Освободите себя для более важных дел.
Итоги подводить рано. Из сделанного:
1. Восстановлена регулярная публикация в блог на ЖЖ. До чего не доходили руки более года.
2. Запустили email рассылку. Уже вышло 2 выпуска. База пока более, чем скромная - всего 180 подписчиков. В планах активное пополнение базы за счет сайта, социальных сетей и анкеты в клубе. Думаем премировать подписчиков небольшой скидкой или небольшими подарками.
3. Провели две акции специально для нашей целевой аудитории, которую мы выделили в начале проекта: скидка на 23 февраля и купоны для участников турнира по Warhammer, который прошел в эти выходные. Первая сработала отлично. О результатах второй судить рано.
Александр! Очень интересно, но мы тоже делали именно эти пункты.

Тоже публикация в ЖЖ (http://krasprint.blogspot.com/) и еmail рассылка (http://krasprint.ru/subscribe/)
+ cтатья нашего руководителя вышла в электронном журнале для маркетологов (http://1marketer.ru/)

Тоже обдумываем сейчас как увеличить количество заинтересованных подписчиков!

Не могли бы вы нас подписать на вашу рассылку? (167761@mail.ru)
На нашу можно подписаться прямо по ссылкам на сайтах.

С огромным интересом будем следить за вашими дальнейшими шагами ! Спасибо !!

PS Был какой то отклик от 2х выпусков? Какой?
Провела статистику, за последний год. Тренд к увеличению есть, но он пока слишком мал.
Из хороших новостей, по одному из заданий - начинать задействовать новые каналы продвижения:

1. Активно осваиваю Яндекс Директ, пишу объявления. Количество заходов день пока не очень велико, но существенно сократились расходы, в отличие от предложенных кампаний рекламными агентствами и самим Яндексом. Вышли на уровень достаточно стабильный 1 запрос в день. Понятно , что это самое начало пути, но поняла, что стратегия верная и рентабельная.

2. Подключили отдел продаж на аусортинг. Результат 3 запроса за неделю. Договоров пока нет, но так быстро мы их и не ожидали, у нас долгие и сложные продажи.

3. Поменяли СРМ, по интерфейсу стандартная, для меня огромный плюс, что она в интернете, а не на сервере. Учитывая моих троих детей и частую работу из дома, это супер. Еще нравится категория Запрос , которую я ввела, теперь я совсем не парюсь, что кого то забуду.

По ощущениям, - это только начало пути.
из планов на этот месяц -
начать уже наконец рассылку,
Добавить все объявления на Яндекс и гугл (это несколько сотен)
Сделать сайт более продающим, на этой неделе готовлю ТЗ программисту.
а какую СРМ выбрали?

Надежда, Momom - одежда для позиивного кормления

Немного пересмотрела приоритеты, повысила важность недавно созданного Клуба позитивных мам. Набираю подписчиков.
Запланировано проведение розыгрыша, осталось дописать правила участия.
Поняла, что даже если я супер хорошая и интересная, с меня не убудет, если я не буду ждать, пока меня найдут и попросят интервью или статью, а сама предложу свою персону. Так недавно вышли два интервью со мной на довольно посещаемых ресурсах. По-прежнему нахожусь в поиске подходящих по тематике журналистов, тк осознала, что очень важно быть на одной волне, чтобы заинтересовать собой.
Через подругу буду участвовать в выставке, опять же, делая упор на Клуб позитивных мам. Сейчас думаю, как бы получше все устроить.
Тоже пересмотрела многие свои взгляды на бизнес, стало яснее, по какой дороге идти.
Но по-прежнему большой пробел в ведении разных учетов - клиентов, потенциальных клиентов, движения товара (что в наличии, что кроится, что в печати, что отшивается) и тд. Чувствую, что изобретаю велосипед. Причем, с большими мучениями =)

магазин бусин и бисера Czech Made Shop

1. Ввели в ассортимент бижутерию. Продаж пока нет, но интерес со стороны потенциальных клиентов присутствует.
2. Переходим на свой сайт интернет-магазина. Сайт сейчас в разработке, надеюсь, в течение месяца закончим.
3. В первой половине марта подняли цены на весь ассортимент. Сравнила продажи за февраль и март: в марте продали меньше по количеству, но оборот получили такой же. Посмотрим, что будет дальше.
4. Скоро в продаже появятся и стеклянные пуговицы ручной работы, сейчас их еще изготавливают =)

Салон офисной мебели, г. Казань.

Рад приветствовать всех снова!
Что сделано за последнее время:
1. Подключен федеральный номер 8-800. Это поможет и облегчит Клиентам из других городов заказывать офисную мебель.
2. Побывал в 4 городах, выбрал региональных представителей.
3. Побывал на семинарах Александра "Партизанский маркетинг в интернете" и "Человеческие машины" в Нижнем Новгороде. Очень полезное мероприятие, скажу я всем. Рекомендую.
3. После семинара запустили методику Левитаса "Длинный хвост" в контекстной рекламе. Здесь ещё учиться и учиться, всё непросто оказалось. Зато если раньше мы тратили 10-15$ в день на Яндекс.Директе, то сейчас за то же количество посетителей мы тратим всего 2$. Правда, конверсию пока вычислить не могу. Но работа продолжается.
4. По результатам семинара "Человеческие машины" начали прописывать функционал нашего бизнес-процесса. Очень занимательное занятие :)
По-другому теперь отношусь к подбору сотрудников. Стало существенно проще. Рекомендую этот семинар владельцам бизнесов как обязательный к посещению.
5. Создал группу Вконтакте. Какой толк с неё, пока не знаю, но главное - начать :)
6. Всё чаще слышим от Клиентов, в том числе из Москвы, Питера, открывающих филиалы в Казани и закупающих у нас мебель, даже от иностранцев, что такого уровня обслуживания и сервиса у конкурентов даже близко нет.
Значит, мы на правильном пути.

Re: Салон офисной мебели, г. Казань.

Расскажите про номер 8-800.
Думаю подключить у себя.

Есть от него польза?
Клиенты стали охотнее на него звонить?
У кого подключали?
Сколько стоит?
Главный результат - пусть не слишком быстрый, но стабильный приток новых клиентов. Успех приписываю акции, когда за размещение ссылки на наш магазин, мы давали подарок к заказу. Была размещена реклама на ярмарке, но она будет только в середине апреля, и в журнале рукоделия, но он выйдет в мае, так что результаты надеюсь еще будут.
Рекламный департамент Корпоратив.

А я опять не могу ничем похвастаться.
За последнее время основные «поступления» клиентов — из канала рекомендаций. Сайт разработали, но так и не запустили — сейчас активно наполняем его информацией.

Хотя, при старте проекта, я был готов к «отсутствию результатов». У нас «длинная продажа» — мы ориентируемся на крупные проекты, реализация которых занимает несколько месяцев. 100 дней — слишком короткий промежуток.

Зато (за это время) я перечитал книгу с замечательным коэффициентом эффективности. Практически каждый совет натолкнул на новую идею в организации процесса продаж.

Edited at 2012-04-04 01:29 am (UTC)

Центр цифровой печати "Смайлик". Промеж.итог3

Мы сделали анализ конкурентов, посетили всех в микрорайоне.
Поняли, что у нас слишком низкие цены.
Подняли цены. (Это, кстати, не минутное дело: изменить прайс, изменить базу данных, изменить ценники, изменить наружную рекламу). Психологически тоже тяжело - есть клиенты, кто мозг выносит по поводу повышения цен.
Выстояли.
+ дополнительно внедрили часть фишек конкурентов, которые понравились в оформлении торгового зала.

Результат? Продажи марта поставили новый рекорд, рост примерно на 30%. Точно еще не подвели итог.

РА "Апельсин" и стоматологическая клиника "Город"

По Апельсину:

1. Переделываем сайт - осовремениваем, добавляем новые функции.
2. Провели анализ посещаемости и притока новых клиентов из нестандартных каналов, отказались от лишнего.
3. Оптимизировали затраты на рекламу.
4. Все силы сейчас, в основном, тратим не на привлечение новых клиентов, а на повышение качества обслуживания существующих.
5. Для новых клиентов повысили цены на 30%

Явно и стабильно увеличивается прибыль.

По Городу:

1. Провели акцию с бесплатной чисткой зубов. Пока по результату - 4 клиента записались на последующий платный тюнинг : )
2. Проводим акцию с сертификатами - 2 клиента пришли с сертификатами.
3. Проанализировали предыдущие каналы, отказались от лишнего, добавили новые.
4. Все силы тратим на привлечение новых клиентов.
Оля Шестакова / центр моментальной печати "Печатный двор" (г. Красноярск)

Честно говоря мы вас, Александр, потеряли!!! Мы со своим рядом материалов в прессе про проект "100 дней роста прибыли" устали отвечать на вопрос почему проект перестал работать.... Значит читают-таки!!

Про результаты.

Все это время мы потихоньку отлаживали процессы и эксперементировали с рекламой.

Провели совместную акцию с Ольгой Ивановой (http://earn-more-money.livejournal.com/42977.html). Что принесло нам 30 новых подписчиков на нашу рассылку.

Вынесли УТП на главную страницу сайта, стали рассылать его в информационном письме после каждой первой законченной сделкой с новым клиентом. Отметили что многие клиенты отвечают "как здорово, мы не знали, что у вас это тоже есть".

Статья нашего эксперта вышла в дружественной рассылке для маркетологов и собрала более 300 обращений к тексту на сайте, выросло количество сделок именно по сопровождению участия в выставке, что считаем достижением этой рассылки.

Был настроен автоответчик на любое входящее письмо (вы можете проверить его написав на 2661290@mail.ru письмо с темой "Тест"), в тексте которого говориться что письмо получено и рекламируются наши странички в социальных медиа. Это позволило собрать нам 30 лайков и 50 новых членов в группу.

Ведение корпоративного блога стало ежедневным, к чему это привело пока не понятно.

Были отпечатаны обезличенные визитные карточки, которые раздаются всем, разместившим заказ, на визитке указывается номер заказа и телефон. 4 раза за месяц с этой визиткой к нам приходили другие люди и говорили что нас им порекомендовали .

Вышел третий номер нашей электронной газеты для дизайнеров и всех тех, кто готовит файлы к печати. Замечено, что после выхода газеты увеличивается количество обращений от рекламных агентств и улучшается качество допечатной подготовки файлов.

В рубрику "Нам доверяют" на сайте добавлены телефоны тех, кто может нас порекомендовать. Эффект не обнаружен.

Вроде бы все написала. Жду новых заданий! С возвращением, Александр!
Так 100 дней уже прошли...)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>